О компании

Напоминаем, что цены доступны для клиентов-держателей скидочных карт!



Принцип работы

Можно добиться высокого качества сервиса (с точки зрения организации), доведенного до автоматизма (и автоматизированного), но не замечать при этом конкретного клиента. В этом случае приоритетом будут являться стандарты обслуживания, а не впечатления клиента и его лояльность. Главное точность, скорость, производительность, повторяемость. Практически, это характеристики конвейера. Вопрос, вернется ли клиент завтра, решились ли его проблемы, удовлетворен ли он обслуживанием, остаются за кадром процесса «качественного сервиса».

  • Быстрота отклика на запросы клиентов.
  • Лояльность к ценовой политике.
  • Расширенный ассортимент запчастей в наличии.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Минимальные сроки поставок.
Вот небольшой список наших принципов, которые являются ключевыми при работе с клиентом. Возможность придерживаться их ежедневно, является нашей приоритетной задачей.